Тема: Какую купить машину? НР 20 октября 2010, 02:15 | | Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую купить машину женщине с нулевым стажем вождения (сейчас учусь на права) для поездок в основном по городу, на дачу, на природу? Рассматриваю предпочтительно хэтчбеки. Сориентируйте по цене, пожалуйста, с учетом технических характеристик. Где покупать? Цена до 250 тыс. руб. (б/у). | |
Метки: Авто Автосалон Автометки: Автосалон
Посетителей: 112413
Общая оценка темы 0
| Rel ванга лучше 20 октября 2010, 14:25 #41 | 0 | axel, и я никогда в жизни больше не сяду на мкпп!:)) | |
| | 2 | ##40,41
Я рад, что есть люди, уверенные в завтрашнем дне. Я пока не могу себе такого позволить. | |
| Rel ванга лучше 20 октября 2010, 14:32 #43 | 0 | axel, ну если надо будет - научатся потом кому надо.. зачем сразу то себя насиловать? | |
| | 0 | а мне зашибись! коробка полуавтомат - в городе на автомате езжу, по трассе на механике | |
| | 4 | #43
Детскими болезнями лучше переболеть в детстве, имхо. | |
| | 0 | 42, откуда такой песимизм. | |
| | 2 | #46
Это не пессимизм. Допустим, сегодня я езжу на АКПП, бац - ДТП, машину в утиль, до страховой выплаты нужно на чем-то передвигаться. Покупаю какое-нибудь ликвидное корыто, скорее всего это будет ВАЗовский передний привод лохматых годов, само собой на МКПП. Ситуации всякие бывают. | |
| | 0 | 47 - купите ликвидное корыто с автоматом лохматов годов, не ивжу проблем, они то же копейки стоят | |
| | 0 | 44. А почему по трассе в ручном режиме? У тебя роботизированная механике ведь? | |
| | 1 | #48
2109 конца 90-х стОит ~50 т.р. К тому же, это одна из возможных ситуаций, а случиться может вообще всякое. При любом раскладе, умение ездить на МКППне будет лишним. | |
| | 2 | Похоже автору ветки вообще не интересно, о чем тут говорят :))) Тогда и я пофлужу немного...Парни, а никто не пробовал ездить на совдеповских грузовиках? Я начинал на таком чуде...двойной выжим, перегазовки, рычащие коробки...а какие усилия на рычаге!...кто это прошел, наверное вообще по барабану, какая у легковушки коробка...конечно, проходить все это не обязательно, но поучительно! | |
| Rel ванга лучше 20 октября 2010, 15:08 #52 | 0 | Константин, робот чтоле? сколько отмотал? скоро будешь встревать с "настройкой сцепления".. | |
| ВВП 20 октября 2010, 15:12 #53 | 1 | 51, Я до сих пор езжу с перегазовкой и двойным выжимом) как учили , так и езжу)
| |
| | 0 | ##53
Я тоже с перегазовками, но двойной выжим-то зачем? | |
| | 0 | ВВП, но у тебя и не ГАЗоновская коробка стоит...но трансмиссию эти приемы берегут....Кстати ты ведь перешел с АКПП на "ручку"?...и по ходу не жалееш? | |
| | 0 | Аксел, как нам объясняли гуру - для синхронизации угловых скоростей шестеренок :)))....чтоб все это прочувствовать, надо покататься на ГАЗ-51 ...там нет синхронизаторов...там даже надо понимать, сколько "газануть", ни больше, ни меньше...и это еще зависит от скорости, с какой авто едет! ...в общем целый цирк! :))) | |
| Rel ванга лучше 20 октября 2010, 15:17 #57 | 0 | Олег, вот уж удивил - газ52 моя первая грузовая машина | |
| | 0 | да, робот, отмотал двадцатку, встревать, надеюсь, не буду - изитроники очень надежные (судя по форумам), по трассе лучше на механике - шустрее переключения, режим автомата слегка вяловат, но в городе не напрягает | |
| Rel ванга лучше 20 октября 2010, 15:20 #59 | 0 | Константин, ну гут если так.. просто у нас с роботами мучаются - когда сцепление начинает стачиваться его надо настраивать..стоит это 2т.р. за раз | |
| | 0 | ясно. я на типтронике попробовал поездить на своей, оказалось что я тормоз, автомат быстрее соображает. (шестиступка) | |
| | 0 | 57 Рел, и что, автомат лучьше коробки ГАЗона??? (шутка :))) | |
| ВВП 20 октября 2010, 15:23 #62 | 0 | 54, учился на ЗИЛе потому что) Привычка)
55, Олег, я учился на ЗИЛе, потом Москвич, потом ВАЗ06, потом Волга, УАЗ, а вот потом толкьо был автомат. Первое время не мог понять куда девать левую ногу. Самый первый раз, еще в студенческие годы в другом городе, дали прокатится на Гранд Черроки , в те времена крутейший аппарат, на автомате. Так вот затормозил левой ногой-чуть башку об руль не разбил))
Автомат, штука замечательная. к нему очень быстро привыкаешь) минусов не знаю) если бы не обстоятельства-не пересел бы на ручку) честно)
| |
| | 0 | 59 - сам надеюсь, были у этих коробок детские болезни, когда их только-только начинали выпускать, но потом их делать научились, по крайней мере, никто на форумах не жалуется.
По этой же причине я не люблю новые модели - вылазит куча технологических болячек, лучше уж год-два ее повыпускают, доведут до ума, а потом уже и покупать можно. По крайней мере я себе так колобка выбирал, пока проблем с ним нет (ттф) ну и главный принцип - не покупать машину российской сборки | |
| Rel ванга лучше 20 октября 2010, 15:25 #64 | 0 | #61 определенно.. и видишь, твои и мои навыки по двойному выжиму уже даже сторонник МКПП axel не использует - он их просто не знает... так и с АКПП -- это просто уже наступившее будущее.. | |
| | 0 | #56
Не, ну физический смысл перегазовки и двойного выжима мне понятен. Но сейчас ведь передачи переднего хода в МКПП синхронизированы, нет надобности выжимать и перегазовывать. Но перегазовка позволяет уравнять угловые скорости вторичного вала КПП и колечатого вала двигателя, чтоб сгладить момент переключения на пониженную. Поэтому я его использую. А вот двойной выжим, имхо, сейчас вообще бесполезен, исключительно привычка. | |
| Rel ванга лучше 20 октября 2010, 15:38 #66 | 0 | axel, не увлекайся перегазовкой на льду только | |
| | 0 | #66
В смысле? Перегазовка на льду наоборот полезна. Единственный косвенный минус - движение на нейтрали. | |
| | 0 | Аксел, что двойной выжим (при перек. на повыш. передачу), что двойной выж. с перегазовкой в промежутке (при понижении) сейчас вообще не нужен...просто это позволяет меньше изнашивать синхронизаторы...но они сейчас практически неубиваемые...
А вот о полезности перегазовки на льду вообще не понял...в чем фишка? (надеюсь Рел простит нам флуд...может и правда полезным окажется разговор) | |
| ВВП 20 октября 2010, 15:56 #69 | 0 | 68, насчет полезности перегазовки на льду, думаю, что помогает избегать рывков при переключении на пониженную, другого ответа не нахожу...но послушаем axel, интересно его мнение.
| |
| | 0 | Аксел, сейчас повнимательнее перечитал Ваш 65 пост...Вы нажимаете сцепление, держите его, и перегазовываете???...вот в этом точно нет смысла! Или я Вас не правильно понял? | |
| | 0 | ВВП, это понятно...но ведь и сцепление бросать не надо...чувствовать надо, как его отпустить | |
| | 0 | Что-то мы совсем не туда договорились...щас всех на сутки в баню отправят (гыгыгы) | |
| | 0 | ##68,69
Полезна в плане минимизации риска блокировки колес. Если обороты колеса резко снизить с Х до Х/2, что примерно и происходит в некоторых случаях при переключении на пониженную без синхронизации угловых скоростей, качение может перейти в скольжение, что не есть хорошо. АБС, конечно, прощает подобное, но ее может и не быть. Ни у кого не было что ли подобного? | |
| ВВП 20 октября 2010, 16:07 #74 | 0 | 73 , ну если перевод этого сложного технического повествования на обычный язык это: "Переключился я на пониженную, и жопу (заднюю часть автомобиля) понесло (в занос)" то да, было!
| |
| Rel ванга лучше 20 октября 2010, 16:08 #75 | 0 | axel, это не косвенный - это прямой... к примеру вы стали перегазовывать перед поворотом, т.к. перед поворотом обычно сбрасываете скорость, входите в него на нейтрале и врубаете пониженную в самый неподходящий момент.. машину рвёт и вы летите в кювет... или вы перегазовываете до поворота? тогда извините - вы не тошнот? мне быстро надо обычно ехать.. | |
| ВВП 20 октября 2010, 16:10 #76 | 1 | 75, в поворт нельзя входить на нейтрале, это по-моему самое первое чему учат.
| |
| | 0 | #70
Все правильно понял. Это не перегазовка в чистом виде, кастрированный вариант, исключительно для комфортного движения. | |
| | 1 | Аксел...просто нет слов...само переключение скорости никак не влияет на блокировку колес...а вот бросать сцепление резко нельзя!...и при чем тут АБС??? это вообще тормозная система, которая отрабатывает тормозными цилиндрами! кстати, Вы сейчас говорите о переднеприводной?...на класике как раз все наоборот :))) | |
| Rel ванга лучше 20 октября 2010, 16:13 #79 | 0 | ВВП, и я о том..
Всех споров и маний можно было избежать, езди мы все на акпп:)) | |
| | 2 | #73
Ну как-то так =)
#75
Да, я перегазовываю до поворота, чтоб в поворот входить как минимум на оборотах максимального крутящего момента, в моем случае это 3000, больше - лучше. В тошнотстве замечен не был =) | |
Предыдущая Следующая
Комментировать:
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи войти зарегистрироваться
|
Последние комментарии
jamal: рынок - кого хочешь вы...
ТТК (4)
Nicolett: Юровижн...
Опа, опа, Америка - Европа (2275)
Nicolett: Украина теряет земли, ...
Украина Донбасс Россия. Война. Ч (2166)
ded: #1 Братве анекдот понр...
В тени коммунального бизнеса. Ух (3)
artema: Ужин из доставки: Ост...
А что у вас на ужин ? ) Часть 3 (3373)
Nicolett: Еще меня бесконечно бе...
Раньше были времена, а теперь мо (34)
Nicolett: С тг канала историка-а...
Владимир Ильич Ленин (Ульянов), (377)
Владимир: ‼️Внимaни...
Лайфхак для телефоных мошенников (27)
Nicolett: Лукашенко: Мы ни на ко...
Нужна ли России Беларусь? (1036)
Nicolett: Максим Фадеев "Жу...
ПОЗДРАВЛЕНИЯ (1414)
Все комментарии